^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 6 «Центр развития ребенка — детский сад». г. Кингисепп, Ленинградская обл. (основан в 1991 г.)

Как попасть к нам в детский сад?

- Инструкция по переходу на ЕСИА

- Постановка на учет и зачисление в ДОУ видеоинструкция

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Постановление ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛО № 125 от 13.04.2018 г. о начислении компенсации части родительской платы

Постановление ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛО от 29.03.2019 г. № 132 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства ЛО по вопросам предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей" (pdf 914 kb)

 

 Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

 

 на сайте bus.gov.ru 

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

 

 

 

 

 

План мероприятий по организации работы в региональной информационной системе «Электронный детский сад» в период комплектования ДОУ Кингисеппского района на 2017-2018 учебный год. (pdf 84 kb) 84 kb)


ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ  ДОУ

 

 

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ               

 - Примерное 10-ти дневное меню (pdf 279 kb)

-  Схема безопасного движения воспитанников по маршруту "Дом - ОУ - дом"  (pdf 67,4 kb)

-  «Неспецифическая профилактика гриппа и других острых респираторных инфекций»    Методические рекомендации ( dok 2,5 mb)

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

- Консультационный пункт для родителей неорганизованных детей (pdf 75 kb)

- Режимы дня в ДОУ

 

Прием граждан заведующим ДОУ

- вторник с 16.00 до 18.00 часов (Гаврилова Лариса Николаевна)

 

— Постановление "О компенсации родителям части родительской платы." (pdf 62,6 kb)

 

Памятка для родителей, дети которых собираются в детский сад

    • Прежде всего вы сами должны быть психологически готовы к расставанию. Успокойтесь и не нервничайте – любое ваше внутреннее состояние сразу передаётся ребёнку. В ваших силах сделать так, чтобы малыш преодолел адаптационный период без особых нервных затрат.
    • Наложите вето на домашнее обсуждение будущих детсадовских проблем в присутствии ребёнка. Вам кажется, что малыш, который с грохотом таскает по коридору машину, ничего не слышит? Будьте уверены: не только внимает, но и впитывает как губка! И пока на подсознательном уровне усваивает: готовится что-то неприятное. Поэтому все разговоры о предстоящих переменах должны вестись в отсутствии ребёнка.
    • Не пугайте ребёнка. Фразы типа «Не балуйся, а то отправлю в садик!» могут поселить в его душе страх, который потом будет трудно побороть. Лучше заранее сводите малыша в детский сад на экскурсию. Познакомьте его с воспитателем, попросите разрешения заглянуть в группу, покажите игровую площадку. Такие мимолётные впечатления необходимы ребёнку – это место уже не будет казаться чужим.
    • Не идеализируйте детский сад, иначе он просто не оправдает надежд вашего малыша. Лучше всего быть в этой ситуации честным. Расскажите ему, чем они будут заниматься в группе, какие требования там существуют (слушаться воспитателя, соблюдать распорядок дня, не обижать других малышей).
    • Придерживайтесь режима детского сада уже дома, напоминая: «А сейчас детки ложатся спать (садятся обедать, идут гулять)».
    • Не обещайте ребёнку вознаграждения за посещение детского сада. Дайте ему сразу понять: впереди обычная жизнь, в ней будут друзья, интересные игры, прогулки, и надо в эту жизнь включаться сразу, а не сидеть у окна до вечера в ожидании прихода родителей.
    • Когда настанет час икс, не делайте из этого выдающегося события. Продумайте всё до мелочей, чтобы обойтись без спешки и нервозности. Заранее подготовьте в отдельном пакете запасную одежду. Все вещи должны быть максимально просты и удобны, без замысловатых застёжек и пуговиц. Дайте с собой любимую игрушку – с ней ребёнок почувствует себя спокойнее.
    • Сначала оставляйте «новобранца» в саду на 1-2 часа, обязательно забирая его домой до обеда. Постепенно увеличивайте это время.
    • Не затягивайте расставание и не «дразните» ребёнка своим присутствием. Как правило, уже через несколько минут малыш спокойно включается в игру – детская психика гибкая и легко приспосабливается к новому.
    • Разработайте свой ритуал прощания. Например, пусть малыш помашет вам рукой из окна или пошлёт воздушный поцелуй. Скажите, что всегда думаете о нём.
    • Теперь вы проводите с малышом меньше времени, но важно другое – нежность и тепло ваших взаимоотношений, любовь друг к другу, которую ребёнок должен чувствовать всегда.
    • Помните, ваше вежливое и приветливое обращение к сотрудникам сада расположит ребёнка к общению.

 

Мы идем в детский сад

Общие рекомендации


• Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
• Все дети возвращаются с летних каникул со справкой об отсутствии контактов с инфекционными больными и о состоянии здоровья из поликлиники.
• Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8.10 и вечером после 17.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.
• К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заместителю заведующего по воспитательной работе или заведующему.
• Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.
• Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.

Требования к внешнему виду детей

• Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
• Умытое лицо;
• Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
• Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
• Чистое нижнее белье;
• Наличие достаточного количества носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

• Не менее 2-х комплектов сменного белья:

мальчикам - шорты, трусики, колготки;

девочкам - колготки, трусики. В теплое время - носки, гольфы.

• Два пакета: для хранения чистого и использованного белья.

• Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

 Чтобы избежать случаев травматизма,

родителям необходимо проверить

содержимое карманов в одежде ребенка

на наличие опасных предметов.

Категорически запрещается приносить в ДОУ

острые, режущие стеклянные предметы

(ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку,

зеркала, стеклянные флаконы),

а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

 

 

Правила подготовки и этикета на праздничных детских утренниках

Уважаемые родители!

Все вы любите посещать детские праздники, и мы с удовольствием вас на них приглашаем. Однако, то, как пройдёт праздник, зависит не только от подготовки детей и сотрудников ДОУ, но и от вас. Поэтому мы обращаемся к вам с пожеланиями, которые, надеемся, будут приняты вами к сведению.

    • Заблаговременно готовьте детские костюмы, т.к. ребёнку необходимо попробовать подвигаться в костюме, почувствовать удобство при исполнении номера. Позаботьтесь о том, чтобы ничего не падало, не расстёгивалось и т.п.;
    • Исключите опоздания на утренник, т.к. ребёнок готов показать то, чему научился, именно вам;
    • Отнеситесь с пониманием к неучастию ребёнка в солирующих номерах, которое зависит от ряда причин, одна из которых переживания ребёнка;
    • Подбодрите и настройте ребёнка перед выступлением, особенно если его беспокоит волнение, страх, какие-то комплексы;
  • Соблюдайте правила гостеприимства:

- сменная обувь

- выключенный звук сотового телефона

- тишина в рядах зрителей;

  • Во время утренника не отвлекайте ребёнка от происходящего, подзывая к себе, чтобы сфотографировать, поправить одежду или ещё за чем-либо;
  • При фото и видео съёмке запрещено передвигаться по залу;
  • Ждите в первую очередь выступления своего ребёнка, а не только интересного сценария, действа, шоу, т.к. праздник организуется для детей. Оцените старание ребёнка;
  • Если вы пришли с маленьким ребенком, займите место ближе к выходу, чтобы в вынужденной ситуации можно было без помех выйти из зала;
  • Не скупитесь на аплодисменты – детям необходима ваша поддержка и одобрение.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Что необходимо знать, отправляя ребенка в детский сад, в школу

Статьей 43 Конституции РФ закреплены две важные государственные гарантии реализации права граждан на образование: общедоступность и бесплатность. Законодательством об образовании установлено, что государство гарантирует (в том числе путем финанси-рования соответствующих расходов) бесплатность на конкурсной основе (при условии, что образовательный уровень достигается впервые), среднего, высшего и послевузовского профессионального образования.

Общедоступность и бесплатность гарантируется также при получении:
- дошкольного образования;
- общего образования (начального, основного и среднего (полного));
- начального профессионального образования.

Бесплатность дошкольного образования предполагает бесплатность оказания дошкольным учреждением образовательных услуг. Отдавая своего ребенка в детский сад, родителям необходимо уточнить, за что именно предлагают платить – за содержание ребенка или за реализацию образовательных услуг.

Государственное или муниципальное дошкольное уч-реждение имеет право взимать плату только за содер-жание детей. Оказание основных образовательных услуг бюджетными образовательными учреждениями в рамках установленных государственных федеральных стандартов и в пределах бюджетного финансирования является бесплатным.

Итак, Закон

- разрешает образовательному учреждению дополни-тельные платные образовательные услуги за рамками основных образовательных программ, а также называет некоторые виды таких услуг. Например, если государственным образовательным стандартом и учебным планом школы предусмотрено изучение одного иностранного языка, а родители хотят, чтобы дети изучали два, они должны быть готовы за это заплатить;
- определяет добровольный для обучающихся или их родителей (законных представителей) статус оказания дополнительных образовательных услуг;
- запрещает платные услуги взамен или в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета.

Предоставление платных дополнительных образовательных услуг осуществляется с согласия родителей.

Инфраструктура общеобразовательных учреждений Ленинградской области представлена в достаточном объеме. При поступлении в учебное заведение следует иметь в виду, что администрация образовательного учреждения может отказать в приеме только в случае отсутствия там свободных мест.

Начальная школа в Ленинградской области представлена многообразием образовательных программ. При поступлении в 1-й класс ребенку могут предложить пройти тестирование (собеседование). Если это предлагается в рекомендательном порядке, то не является нарушением права на получение общедос-тупного бесплатного образования. Если администрация настаивает на проведении тестирования и в случае несогласия родителей либо по результатам тестирования откажет в приеме ребенка, это противоречит требованиям закона.

Нарушение принципа бесплатности образования может проявляться в принуждении родителей учащихся к внесению так называемых «вступительных взносов» при приеме детей в образовательные учреждения, добровольных пожертвований на различные нужды учреждения, в том числе финансируемые из бюджета, оказанию материальной помощи на цели, установленные руководством образовательного учреждения.

Не вправе принимать решения о сборе с родителей пожертвований и родительские комитеты, общие со-брания и пр. Пожертвование является личным и добровольным делом каждого. Внесение денежных средств (пожертвований) может осуществляться ро-дителями только на добровольной основе. И только они вправе определять целевое назначение пожертвования. Средства должны перечисляться на расчетный счет образовательного учреждения с заключением договора пожертвования. Тем более, не должно быть ситуации, когда родителям диктуют размер и периодичность внесения пожертвований.

В этой ситуации важно понимать, что собранные с родителей наличные денежные средства могут быть направлены не на улучшение качества оказываемых образовательных услуг, а на оплату за счёт родителей расходов, которые должны финансироваться из местных бюджетов.

Следует отметить, что образовательное учреждение и его должностные лица несут ответственность за нарушение прав и свобод обучающихся и воспи-танников. С 1 декабря 2009 года введена в действие ст. 5.57 КоАП РФ, которой предусмотрена административ-ная ответственность за нарушение права на образование и предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования прав и свобод обучающихся и воспитанников образовательных организаций.

 

Обращаем особое внимание родителей!

 

 

 

 

 

 

 Copyright © 2019 Детский сад № 6 (хостинг находится на территории России) Сайт открыт  Rights Reserved.